Глава 274

Как долго Юи стояла? Хм… ну минут десять точно. Думаю, что если её не позвать, то она будет стоять там ещё минут десять. А может и вовсе целый час. Мне даже было интересно проверить, как можно заставить Юи долго стоять, прежде чем она сама устанет и упадёт.

Это недоимператрица с хитрожопым характером и манией власти, которая проявлялась во многих аспектах (стоило лишь это заметить), обернула своё тело и свою голову полотенцем, как обычно делали девушки, и стояла в дверном проёме. Выглядела… ну да, сексуально. Вроде и обычно, но что-то прямо такое в ней было. Этого у неё не отнять. Она умела подать себя даже тогда, когда рот немного приоткрыт как у дебилки, а глаза на выкате.

— Юи, — позвал я её и похлопал рядом с собой.

Немного заторможенно, но до Юи дошло, что от неё требуется.

— Ох, ты об этом? Да-да, сейчас, но… что это такое я вижу, другой мир в окне вне стен. Портал иль… опять же механизм?

— Второе. И ты удивишься, но это опять электричество.

— И эти картинки…

— Вызваны электричеством.

— А те агрегаты, что ездят по трактам? И огни на столбах больших? А…

И ещё десяток вопросов.

Я был удивлён. Я был приятно удивлён. Такой словесный понос был безграничным. Сначала я не понял, чего Юи даже не интересуется ничем, словно и не в другом мире очутилась. Потом я начал подозревать, что она просто не отвлекает меня. Но сейчас я мог оценить масштаб её выдержки. Она молчала ровно до того момента, как мы оказались в безопасности. И теперь, когда моё внимание свободно, она готова расстрелять меня вопросами. Вообще, это удивительно, что она так по-умному терпеливо дождалась момента, когда сможет спросить. Обычно люди начинают заёбывать сразу. Вот как я, например.

— Ладно, я мыться, прервал я допрос на всевозможные темы, включая работу телевизора.

— Хорошо, но можешь ты ответить ли мне на один вопрос ещё? Как я понимаю язык мира твоего?

— Не знаю. Но это что-то типа условного знания, когда ты появляешься в том или ином мире. Ты сразу знаешь язык того места, где очутишься. Со мной то же самое было, когда я только появился в вашем.

С этими словами я юркнул в ванную комнату, где пошёл мыться на целый час. Буквально отмокать сначала ванне, а потом мыться под душем. Нет ничего приятнее горячей воды из-под крана. Я прямо готов жить здесь, лишь бы не выглядывать в этот сраный страшный мир.

Однако рано или поздно всё заканчивается. И скорее рано, чем поздно, так как доверить Юи находиться одной там я просто не мог. Почему? Да потому что Юи не я. И, к глубочайшему моему сожалению, я пока не нашёл тех, кому могу действительно доверять как себе родному. Даже Клирия что-то да скрывает, отчего прямо сто процентов доверия ей нет.

Оттого, когда я вышел, сидящая голая Юи перед теликом меня слегка насторожила. Во-первых, она голая, что уже ненормально. Во-вторых, что это за сраный пустой пакетик?! Юи, ты чо, нюхала?!

— Юи, позволь спросить? Почему пакетик пустой? — поднял я упомянутый предмет и потряс перед её лицом.

— А знал ли ты, что бабушка Лопес балуется в восемьдесят травой и оттого всегда бодра и приветлива, — повернулась она ко мне, и я немного прихуел. Глаза Юи были так широко раскрыты, что казалось, они сейчас выкатятся наружу. А на лице играло счастливое и слегка безумное выражение в купе с радостной непонятно чему улыбкой. И помимо всего прочего у неё под носом остался белый порошок. Как ты догадалась, что его нюхать надо?! — С ума сойти же можно просто! Нам срочно нужно травы побольше, мир захватим мы!

Она вскинула в верх руки, словно праздновала победу, отчего её сиськи подпрыгнули. Это выглядело и сексуально, и безумно одновременно.

— Юи, не говори, что ты всё вынюхала.

— Мэйн, не поверишь ты сейчас, порошок-то тот волшебный, и я чувствую себя, словно мир готова сдвинуть и захватить, всех людей поработить, всех сломить и всех убить. Чтобы стать императрицей и веками править там!

Она это проговорила бодро. Так бодро, что мне даже не по себе стало.

— Юи…

— Мэйн, скажи мне, хочешь власти, мы ведь можем всё устроить, ты да я, мы вместе можем весь тот мир поработить! — Она села на край кровати, внимательно вглядываясь мне в глаза. Её зрачки были так сильно расширены, что практически полностью занимали радужку. Еб**ь ты нюхнула.

— Я же тебе уже говорил об этом, Юи, — вздохнул я. — Нет и не будет никаких мы.

— Но… — Юи вжала голову в плечи и сделала лицо девочки-припевочки и скромняшки, слегка склонив её на бок, и обняла себя, чтоб грудь была побольше. — Но как же я? Ведь я же лучше, сиськи больше, тебе со мною будет в раз.

— Нет, Юи, не будет. И можешь не раздвигать ноги, я не гинеколог.

А то Юи уже легла на спину, облокотившись на локти с буквально влажным похотливым лицом, раздвинув ноги, что была видна её розовенькая красота через пушистика.

— Давай, двигай задницу, я спать лягу.

— Не гей ли ты?

— Я твою сестру ебал, — ответил я, столкнул её в сторону и лёг на свою половину.

— Словно оскорбить хотел… Но этот мир, да он прекрасен, хочу его поработить!

— Да он кого угодно сам поработит, — буркнул я, натягивая на себя одеяло. — Ложись спать. Нам завтра идти на этот зов через чёрный квартал. Не хотелось бы проблем на свою голову. И на твою тоже.

— Неужто ты меня не хочешь, не уж-то отвергаешь всю? — провела она пальцами по себе. — Ведь я могу…

— Я знаю. Я уже оценил твои способности и даже догадываюсь, как ты дорогу себе прокладываешь. Так что не стоит. Не надо.

— Ты должен мою сторону принять, иначе можешь убегать, ведь я покоя тебе не дам.

— Уже не даёшь.

— А могу и дать. Не хочешь ты меня…

— Нет, — перебил я её. — Не хочу.

Юи сидела передо мной на коленках, слегка задумавшись. Учитывая то, что она под кайфом и то, что сейчас её мозги набекрень, она выглядела… странно. Очень странно. Непривычно. Нет этой собранности, серьёзности, непроницаемости и аристократичного духа.

На моё счастье, придумала она способ меня уломать безопасный.

— Быть может всё равно твоё да что нет. Ответ один, но стоит мне начать, ты сможешь сразу же понять, чья сторона тебе роднее.

Честно говоря, в какой-то момент я испугался, что ей взбредёт в голову меня бить или связать, но обошлось. Юи, широко, похотливо улыбнулась, сдёрнула с меня одеяло, после чего приложила своё лицо к моей груди.

— Аппетит во время еды приходит к нам, — промурлыкала она, спускаясь ниже и трясь лицом сначала о мой пресс, потом о мой лобок, а в конце уже уткнувшись лицом в мой пах. Лицом своим поводила, губами пощипала, запуская механизм, после чего язычком до самого верха, в ротик хоп и… еб**ь ты с заглотом взяла.

Что-что, но её возможности я оценил по достоинству. Правда не долго оценивал, не прошло и минуты, а Юи отключилась, с моим хуём во рту. Это… это что-то новенькое, если честно. Забавно наблюдать девушку между ног которая дрыхнет, запихнув твоего маленького друга за щёку. Ну ничего, пусть завтра проснётся и охуеет.

Поэтому укрывшись, я щёлкнул лампу на тумбе, выключая свет, и отключился.

А пришёл в себя утром, когда на улице уже выглянуло солнце. Это я понял по свету, который лился через щели между шторами. В комнате стояла полнейшая тишина и только лёгкое причмокивание, источник которого я затруднялся определить нарушали её. Блин, да чо за…

Не сразу до меня дошло, что причина этого лежит у меня между ног и причмокивает конкретно моим членом. Я откинул одеяло и увидел Юи, которая продолжала дрыхнуть с моим органом во рту, сося его во сне как соску. Это было настолько мило, что у меня даже встал. Прямо ей в рот. И это не осталось незамеченным последней, видимо из-за того, что тот упёрся ей в нёбо.

Юи медленно зажмурилась, начав спросонья моргать влажными, сонными глазами. А потом её глаза начали медленно открываться всё шире и шире, видимо осознав, что у неё во рту. Она медленно повернула голову ко мне, продолжая держать мой член во рту, и посмотрела на меня удивлённым, а потом пристыженным взглядом.

— Юи, — решил я сыграть в несознанку. — Не знаю, что тебе снилось, но не могла бы ты вытащить мой хуй из своего рта, если не собираешься доделывать работу?

Юи молча последовала моей просьбе, вставая, но я мог отдать ей должное — она делала это совершенно спокойно, полностью скрывая смущение от неловкости.

— Я прощения прошу за столь постыдное поведение, кое-продемонстрировала тебе, — спокойно ответила она. — Я… многое наговорила тебе, верно?

— Ну ты вроде помнишь и сама, не так ли? — не стал я отвечать прямо.

— Достаточно. И моё предложение в силе, — тут же заявила она, встала, светя своим телом, и ушла в ванную.

— А я его всё равно не приму! — крикнул я вдогонку.

Блин, минет на утро был бы кстати.

Мы довольно оперативно собрались, покинув номер, после чего я занёс ключ администратору. Снаружи нас встретил уже проснувшийся город, который наполнили машины и люди. Шум, гам, сигналы гудков, крики и споры людей, вертолёты, сирены под палящим солнцем. Этот музон города, от которого я дичайше отвык, обрушился на мою голову, заставляя несколько минут ещё приходить в себя от дезориентации. От всего шума хотелось броситься куда-нибудь, и только осознание, что это вполне естественная реакция и надо привыкнуть, удержали меня от этого.

Здесь было очень много темнокожих и куда меньше других рас. Наверное, второе по количеству были китайцы и латиноамериканцы. И уже под конец единицы представителей европеоидов. Короче, я в меньшинстве.

А ещё в свете солнца я мог оценить наше местоположение более точно.

— Да никак централ… — пробормотал я, глядя на проезжающие машины. — Ебануться можно.

— Мэйн, они братья того агрегата, что нас сюда закинул? — тихо спросила Юи, указав на машину без водителя. Значок был дико знаком. А по шашечкам палилось обычное такси.

— Нет, не брат, просто механизм, что ездит… по дороге.

Я не смог бы ей объяснить нормально, что значит автопилот. Однако одного того, что я увидел хватало, чтоб понять, как сильно скакнул мир вперёд. Электрокары составляли, наверное, добрую половину всех машин, если не больше. Бум электрокаров ещё при мне не прошёл мимо и многие марки, что я мог угадать были в большинстве своём электрокарами — от легковушек до грузовиков.

Хотя встречались и обычные бензиновые, но с причудливым дизайном, словно у истребителя. Та мода на острые углы и вытянутые черты машины, словно она хочет распластаться по асфальту, так и осталась, став ещё более радикальной.

Забавно то, что прогресс словно только машин и коснулся. Дороги те же, провода над улицами те же, люди те же, засранность, которую было не так заметно ночью, та же. Да, изменились только машины.

— Идём, Юи.

— Да, — кивнула она и мы двинулись вдоль главной улицы, не смея с её сходить.

Я зря очковал по поводу района. Нас никто не стремился ограбить или убить. Да, много чёрных, но они занимались своими делами, изредка бросая на нас незаинтересованные взгляды. Только единицы смотрели на нас с подозрением и интересом. Остальным было насрать.

Люди обходили нас со всех сторон, идя по своим делам, иногда проезжали на велосипедах, реже на мотоциклах.

Пока мы шли, я несколько раз слышал выстрелы, иногда целые перестрелки. Но людям было плевать, словно их это и не касалось.

— Такие дома огромные там, я просто поверить в них не могу. Словно мираж, — сказала тихо, чуть ли не благоговейным шёпотом Юи.

— Технология, — бросил я взгляд на небоскрёбы, что были где-то впереди. Нам не грозило к ним выйти, так как меня тянуло в сторону гетто. Бл**ь, повезло, ничего не скажешь. Почему бы моему призывателю не поселиться в сраных небоскрёбах? Нахуя в гетто?

— Не строят подобного у нас.

— Вестимо, — пожал я плечами.

— Отчего же?

— Магия. Она вас тормозит.

— Чем? — спросила Юи.

— Она облегчает вам жизнь. Зачем что-то делать, если есть магия? А ещё система? У нас двигателем прогресса была лень и война. Лень что-то сделать, сделай то, что облегчит работу или вообще сделает за тебя. Хочешь победы? Сделай что-то смертоносное и опасное. Это двигало нас, заставляло придумывать что-то новое. Болезни заставляли нас открывать препараты и лекарства. Лень заставляла придумывать всё новые и новые механизмы. Война — изобретать технологии. У вас же есть система и магия. Зачем делать что-то смертоносное, если можно прокачаться и тупо стать машиной для убийств целых сотен? Зачем изобретать, если есть магия? Оно вас тормозит. Вы живёте в достатке и оттого не открываете ничего нового. Пройдёт ещё много времени, когда кто-то решит побороть силы данные системой, чтоб двинуться дальше. Хотя как я понял, на западе уже этим и занимаются.

— Сказать ты хочешь…

— Что человека двигают вперёд зачастую его худшие проявления. Медицина зачастую двигалась благодаря войне, технологии благодаря войне и лени, строительство благодаря войне и жадности. Как не прискорбно, наши худшие черты делают нас сильнее, — пожал плечами я, подводя итог.

— Не веришь ты в людей.

— Верю. Но не приукрашиваю факты. И кстати о технологиях и жадности. Вон магазин секонд-хенда.

— Что, — не поняла Юи, начав оглядываться.

— Поддержанные вещи.

— Хочешь в старое одеться? — слегка скривилась она.

— Ты сама в старом, — заметил я. — А там пусть и старое, но зато чистое и выстиранное. Идём.

Мы заскочили в магаз, который подарил нам возможность закупиться по дешману. Даже трусы нашёл с медвежатами и утятами! Найс! Жизнь налаживается! Ботинки, носки, брюки для похода, рубашка, футболка, куртка, перчатки и рюкзак. Юи тоже одел, хотя изначально она выбрала наряд «шлюха на охоте». Не сказать, что ей не шло. Просто туда, куда мы шли, это было не к месту.

На это ушли все деньги, что я собрал. Но мы отоварились так, что могли теперь идти сразу путешествовать.

— И куда теперь нам путь держать? — поинтересовалась Юи.

— Туда, — кивнул я на одну из дорог, что шла между домов.

Нормальная вроде как дорога, вдоль которой выстроились более-менее нормальные дома и неплохие машины. Однако контингент… Бл*, у меня если дворы выглядят как говно, то там и люди живут похожие. Если всё выглядит нормально и аккуратно, то там тоже выглядят все нормально.

Здесь же всё выглядит нормально, но люди пиз**ц просто.

— Идём. И не сильно реагируй на то, что говорят тебе другие. Просто идём.

И мы двинулись по этому району.

Он выглядел солнечным, саму дорогу от тротуара отделял зелёный газон. По левую и правую стороны дороги стояли цивильные дома. Однако повсюду было чернокожее население и не все они выглядели доброжелательными гражданами. Женщины, некоторые из которых выглядели как потасканные шлюхи, мужики, часть из которых была чисто бандитским обществом. Они все меня напрягали, хотя я был просто уверен, что смогу устроить здесь бойню и выжить.

Другое дело, что потом полиция меня покрутит. И именно закон служил ограничителем для такого человека, который мог спокойно вырезать любого, кто попытается на него покуситься. Хотя даже не закон, а последствия в виде смерти.

Однако сколько бы мы не шли, никто нам и слова не сказал. Даже те группы людей, что кучковались около фонарных столбов пусть и смотрели на нас, буравя наши личности взглядом, однако ни слова не сказали, кроме как Юи, которой предложили прокатиться на метле, после чего заржали.

Короче, всё было даже довольно и неплохо. Я ожидал куда более худшего расклада, чем был. Конечно, тут нихр**а не безопасно, но и убить первый встречный не пытается. По крайней мере, пока день. Да и ночью тех троих мы завалили благодаря Юи.

Так скромненько и аккуратненько двигаясь, мы вышли в конечном итоге к району, который резко контрастировал даже с тем, по которому мы шли до этого. А именно разрухой. Здесь был… ну пиз**ц, что ещё сказать. Часть домов заброшена, часть сожжена, часть разрушена. В некоторых живут люди, но сами дома… как постапокалипсис.

— Уверен ли ты, что сюда нам надо? — спросила Юи, смотря на этот пейзаж.

— Будь уверена, — именно сюда, кивнул я. — Хотя не могу сказать, что я этому рад.
Закладка

Комментариев 34


*войдите чтобы использовать сортировку.
  1. Офлайн
    Забавно людишки срут, надеюсь все понимают, что война — это плохо addiction
    Читать дальше
  2. Офлайн
    + 00 -
    — Не гей ли ты?

    — Я твою сестру е**л, — ответил я, столкнул её в сторону и лёг на свою половину.

    Ахахаха с**а, шутки про мамку некст ген )))
    Читать дальше
  3. Офлайн
    + 21 -
    Как автор не заколебался рифмы продумывать трудяга.
    Читать дальше
  4. Офлайн
    + 15 -
    Цитата: Hocumi
    Не обращайте внимания, я из произведения выделяю всё нужно для себя и оставляю в комментах, чтоб быстро найти.

    Но это же полная чушь, в корне неверный посыл. Война это разруха, кризис, откаты и бедность в общем. Типо умно звучит но на самом деле бред. Очевидно что экономический рост и соответственно благосостояние больше будет в мирное время и это будет зависеть от климата страны т.е. её устроя.
    Читать дальше
    1. Офлайн
      + 40 -
      Да нет, тут всё как раз таки верно. Если бы люди не воевали, сейчас наша жизнь была бы не такой уж радужной. Не было бы современных жилищ, ПК, бытовой техники и тд. Ведь многие из вещей изначально применялись в военных целях. Даже многоэтажки - последствия того, что люди для безопасности старались жить как можно кучнее.
      Читать дальше
      1. Офлайн
        + 25 -
        Это никак не связано с войной, сколько с готовностью тратить бабло на разработку технологий.. которые используют науку как метод производства технологий.
        Война - далеко не необходимый инструмент для научного прогресса, сколь вынужденная причина потратить ресурсы.

        1. Война - не помогает 'науке'. Она помогает определенным видам научных и технологических исследований из-за вливания огромных ресурсов.
        2. Помогает не сама война, а деньги/ресурсы.

        К примеру первые паровые машины были изобретены для откачки воды из шахт. Автомобили рассматривались как чистая альтернатива лошадям (так как слишком много срали в городах). Электрический свет был безопаснее и ярче газового.

        Многие изобретения были созданы для снижения затрат на рабочую силу. Прядильное, ткацкое и сельскохозяйственное машиностроение банально увеличили и оптимизировали производство дабы сократили потребность в рабочей силе. И, естественно медицинские улучшения происходят просто благодаря исследованиям и требованиям растущего населения.
        И все это создано не благодаря войне и не в военное время. whoknows

        Даже если будет война (в новелле) них**на не поменяется и не будет никакого прогресса. Так как самая главная проблема никуда не делась, а именно монархический устрой государства.
        Если хочешь прогресса, дай людям больше свобод, образования и защити их исследования/открытия. Эти реформы и стали семимильным толчком прогресса человечества за последние 300 лет. Сам подумай сколько за последние тысячелетия было войн и что-то прогресса особого не было.
        Потому я вообще хз, как должна работать логика ГГ.
        И все что ты перечислил выше лишь следствие вливания ресурсов в исследования и война здесь не причем.
        Читать дальше
        1. Офлайн
          + 30 -
          Уже расписывал. Война - объективный двигатель прогресса, что прекрасно иллюстрируется историей. Да война это плохо и все такое, но это касается только жизни людей, в масштабах мира и стран война - лучший стимулятор экономики.
          В очередной раз убеждаюсь, что ты ни историю не учишь, ни экономику, ни книжки не читаешь, ни даже на википедию зайти не в состоянии.
          Читать дальше
          1. Офлайн
            + 17 -
            Объективный двигатель прогресса..
            "Умник", выйди на улицу. Хорошо живется во время войны? Страна в изоляции, уровень ВВП в п*зде, "парельный импорт" с наценкой 300% и курс валюты в жопе и откаты на 40 лет назад.
            Огромное колво бизнесов разрушено или релоцировано из страны, рекордный уровень безработицы.
            Мне реально говорить какие цены и уровень жизни были до войны 2014?
            Норм стимуляции экономики?? Или ты совершенно отшибленный от реальности?

            И что будет развиваться во время войны устроенной Патриком? Них**на.
            Ученых нет, изобритений нет, знаний нет, все что было достигнуто в реальноми мире в мирное время НЕТ.

            Не надо кичиться книжками по экономике которых ты никогда в жизни не видел.
            Читать дальше
          2. Офлайн
            + 21 -
            Госпадиииии какой же ты дегенерат.... Я теперь понял, ты просто обиженка насмотревшаяся роликов с ютуба. Хотя с твоими доводами по поводу нашей "великой и могучей" я даже соглашусь, НО Во-первых я уже сказал, что людям при войне живется ху**о. Во-вторых, смотрим на украину, страна, являвшаяся до этого в лучшем случае догоняющей, сейчас является чуть ли не мировым политическим лидером с одной из лучших армий мира(я не говорю про промышленность там отдельная песня), благодаря этой войне была впервые в истории выстроена бесперебойная спутниковая связь и разведка, произошёл подъем отрасли БПЛА по всему миру, развитие криптовалют(из за их востребованности) и это только самое очевидное. В нашей стране п***ец происходит по вполне понятным причинам, а именно: Война начата в рамках предвыборной компании. Задача войны - поднятие рейтинга действующей власти. Правящая элита заинтересована не в победе в войне, а в личном обогащении и удержании власти. Война продолжается лишь потому, поражение ударит по имиджу элит и грозит переворотом. Также я говорил, что война двигает прогресс в том случае, если это ТОТАЛЬНАЯ война, где каждая сторона стремиться победе ЛЮБЫМИ средствами(в нашем случае власти хотят не победить а сохранить свою власть).

            Вывод: Людям при войне ху**о(как я и говорил), миру хорошо.

            P.S. Чуть не забыл. В некоторых странах благодаря мигрантам экономический рост ввп в несколько десятков процентов(Армения например)
            Читать дальше
          3. Офлайн
            + 16 -
            Тяжелый случай..
            То есть ты согласен что живется ультра х*ево но в тоже время говоришь что "прогресс и стимуляция экономики?" Как? Противоречишь сам себе.. Но это нормально с шизофазическим мышлением.
            2 страны в жопе из-за войны, см. теорию двух Макдональсов.
            Буквально все отрасли стагнируют и регрессируют из-за перераспределения бюджета только в военку.
            Другие страны так же выделяют бабки из своего бюджета на помощь Украине что никак не сказывается роста экономике. Не говоря уже о повышения цен на мировом рынке из-за недостатка ресурсов которые страны экспортировали.
            Украина полуразрушена, экспорта нет, целые отрасли уничтожены, человеческий ресурс утилизируется на войне - зато она теперь часто в мировых новостях КРУТТЯЯЯЯК! "Прогрессссс", все нормально?
            Обеим странам потребуются десятилетия чтобы восстановить то, что было изначально. Дикие откаты и отставания по сравнению со странами которые не воюют.
            Какой б**ть прогресс? Только и только военной отрасли? Ценой всего? Ох*енно.
            Все, улетаешь в черный список, просто утилизируйся на фронте. Дрочер ты наш войны.
            Читать дальше
          4. Офлайн
            + 31 -
            Ты д****еб? Вот серьезно. Ты д****еб? У меня уже слов просто нет от твоей непробиваемой тупости. Ты чо б**ть действительно тупой ультра лево-либеральный школяр-идеалист?
            То есть ты согласен что живется ультра х*ево но в тоже время говоришь что "прогресс и стимуляция экономики?" Как? Противоречишь сам себе.. Но это нормально с шизофазическим мышлением.
            Ты конченый? Уровень жизни людей не эквивалентен уровню экономики и тех прогресса. Уровень экономики определяется впервую очередь производственными мощностями и возможностями. А уровень жизни - благосостоянием населения. ЭТО БЛ*ТЬ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! В условиях войны(нормальной войны) гос-во(нормальное) направляет свои экономические ресурсы на эту войну. Очевидно, что на производстве благ для населения гос-во экономит, оставляя самый минимум(потому, что нужно ВЫИГРАТЬ ВОЙНУ, а не поднять уровень жизни рядового гражданина). НО ТЫ БЛ*ТЬ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ЗНАЕШЬ! В 1945м году доходы бюджета ссср составляли 168% от показателей 1940го!! Экономика самой пострадавшей страны, с самой поврежденной инфраструктурой выросла на 68% за 5 лет войны! (Про экономику стран, на территории которых война не шла я даже заикатся не буду.) НО ТЫ ЖЕ ДАЖЕ ЗАГУГЛИТЬ НЕСПОСОБЕН!
            зато она теперь часто в мировых новостях КРУТТЯЯЯЯК! "Прогрессссс", все нормально?
            Ты ебонат? Украина сейчас несмотря на все прелести военного времени может диктовать свою волю другим(не потому, что она всех может разъе**ть), а потому, что на ней сходятся интересы всего мира. Но ты, как я уже понял, в политике не разбираешься от слова "совсем".
            Другие страны так же выделяют бабки из своего бюджета на помощь Украине что никак не сказывается роста экономике. Не говоря уже о повышения цен на мировом рынке из-за недостатка ресурсов которые страны экспортировали.

            Я еаверное даже не буду объяснять, насколько большой толчок получили экстренные службы, энергетика(которая теперь может полноценно функционировать в условиях войны) и ряд других отраслей. Да некоторым отраслям пришел п***ец. НО 1)У россии на начало войны перевес в вооружениях был в 10 РАЗ!!!(это по официальным данным) 2)Человеческие потери, в мировом масштабе, ничтожны. 3)Множество стран получили буск экономики(та же Армения)
            4)Из за малых размеров самой Украины обстреливается большая часть её территории(что блокирует наращивание производств) 5)В украине в принципе не так много тяжелых или высокотехнологичных производств( в основном там аграрная и металообрабатывающая отрасль), а на создание современных производств уходит куда больше чем год или два.
            Обеим странам потребуются десятилетия чтобы восстановить то, что было изначально. Дикие откаты и отставания по сравнению со странами которые не воюют.
            Какой б**ть прогресс? Только и только военной отрасли? Ценой всего? Ох*енно.
            Все, улетаешь в черный список, просто утилизируйся на фронте. Дрочер ты наш войны.
            е**ть ты конченый конечно... Просто слов нет... Обиженка, который за своими обидами не видит объективных фактов... В масштабах МИРА эта война ВЫГОДНА, ВВП некоторых стран увеличился на несколько ДЕСЯТКОВ процентов, что обычно занимает ДЕСЯТИЛЕТИЯ. Мировые цены на ВСЕ УЖЕ вернулись к довоенному состоянию. НО, ТЫ ЖЕ ОБИЖЕННЫЙ, ТЫ ИДЕАЛИСТ! У КОТОРОГО ВОЙНА ЭТО ПЛОХО(я не говорю, что война это хорошо, я говорю, что война - это хороший инструмент стимуляции экономики и развития технологий), у тебя только ЧЕРНОЕ и БЕЛОЕ нет СЕРОГО.
            просто утилизируйся на фронте. Дрочер ты наш войны.
            Могу только того же пожелать. Нет ума, считай калека.

            P.S. б**ть как же мне стыдно, что среди нормальных людей, выступающих против войны находятся такие дауны, как ты. Для антивоенного движения такие, как ты, как радфемки для феменизма.
            И прежде чем что-то писать и доказывать, окончи 9й класс пожалуйста.
            Читать дальше
          5. Офлайн
            + 06 -
            Да, да, да война выгодна, круто и полезна.. В каком то из вымышленных фантазий инфантила.
            Это конечно новый уровень конченности. Скажешь это на пустошах после ядерки. Дрочер ты сероморальный. whoknows

            The Effect of War on Economic Growth
            Удачи в изучении материала и возвращении в реальный мир. Ведущие институты и иследователи мира мягко сказать.. не согласны с тобой whoknows
            Читать дальше
          6. Офлайн
            + 00 -
            Хоспади какой же клоун.
            Effect of War on Economic Growth
            про экономический эффект войны в ГРАЖДАНСКОЙ отрасли (качество жизни в конкретный момент + 5-10лет). "СВО" тому ярчайший пример. Условная швея из иваново стала зарабытывать в 2-3 раза больше, условные васи-токари ускакали на заводы. ВВП номинально вырос.
            Про прогресс. Кто знал про дроны в 22 году? Никто!
            Кто знает про них сейчас? Все! Вот наглядная илюстрация войны как двигателя прогресса (раз уж пример первой и второй мировой тебя ничему не научил). Через 10 лет бпла-доставка станет нормой жизни - это последствие войны для экономики (стимуляция).
            Война принесла теба дауну: Антибиотики, радио, интернет, телевиденье, космос, машины, станки, все формы вычислительной техники, анастезию, металлургию (основной доход кузнецов вплоть до новейшего времени - оборонный заказ) и дохера чего еще, но ты этого конечно не понимаешь, ведь "война - это плохо ко-ко-ко".
            Читать дальше
          7. Офлайн
            + 01 -
            АхахахаХа возвращение блудного дурачка. Аж полтора года думал на ответом?
            И почему ещё не на передовой?

            Условно швея из иваново стала бедней в 3-4 раза, экономика в жопе, бешеная инфляция, ключевая ставка 21%( cheerful cheerful), страна изолирована, доллар то не по 30 рублей как был до вторжения 10 лет назад ;) Не ну это верные признаки успешного успеха военного прогрессивизма.
            А твой токарь Вася на передовой сдох уже, ведь реальные новости о самом большом дефиците кадров в истории страны мы как-то пропустили, вместе с рекордами вымирания бизнесов.
            Оказывается работать то некому когда война whoknows

            Зато у нас теперь дроны!!! (которые ещё до войны использовались как курьеры во многих странах, а в военке это тоже далеко была не новая технология).
            То есть, на это было потрачено сотни миллиардов долларов, сотни тысяч людей, сломаны судьбы миллионов людей, эко-катастрофы, выжженные земли и разруха, глобальная инфляция и повышение процентных ставок мировых банков для её борьбы / резкий рост цен на энергоресурсы и продовольство, а некоторые страны так вообще испытали продовольственный кризис. А действующие стороны конфликта потратят десятилетия на восстановление довоенного уровня экономики.

            О*унная ЦЕНА 'объективного двигателя прогресса' в обратную сторону.

            Добрая часть перечисленных тобою технологии открыли бы в мирное время, Антибиотики нашли в мироное время. Базовые исследования в области передачи данных (Наработки интернета), таких как пакетная коммутация, велись уже в 1950–1960-х годах независимо от военных целей. Исследования в области радиоактивности и цепных реакций велись с начала 20-го века (ядерка).
            --------------------------------------------------------------------

            А теперь по поводу войны в новелле, напишу для справки читающим, ведь кое-кто пропустил НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ контекст в том, что, чтобы придумать все те вещи на которые кинули ресурсы во время 1-2 мировой войны, нужно предварительное достаточное развитие наук и технологий.
            Было бесчисленное кол-во войн которые ни к чему не привели, особенное это заметно до 20 века.
            Ведь что-то случилось.. Так называемая Эпоха Просвещения, ну свержения монархии, отмена рабства, формулирование прав человека, а соответсвенно Развитие науки, образования и рационализации мысли у населения, ну все то, что может происходить в мирное время.

            В книге этого контекста нет, нет ничего похожего на Эпоху Просвещения, Королевство все ещё застряло в средневековом феодализме. Нет совершенно никаких условий и знаний для какого либо прогресса.
            Все что даст война в данном случае - это отрицательное ни*уя и возвращение в темный век.

            А тебе же пожелаю удачи на передовой.
            (30 дней среднее время жизни призовника токаря Васи кстати, но такой идейный человек как ты думаю побьет рекорд boast )
            Читать дальше
          8. Офлайн
            + 00 -
            Боже какое же ты безмозглое существо. Мне тебя даже немного жаль, и поэтому, от чистого сердца желаю тебя суметь окончить хотя бы шестой класс. Ты справишься! Я в тебя верю!
            Читать дальше
    2. Офлайн
      + 20 -
      Ну да металлургия авиация машиностроение крутые точные станки всё появились или значительно улучшилось в первую и вторую мировую. Противогазы и интернет тоже изначально военные разработки. Большие стальные корабли сначала были военными и уже потом товарняк сделали. Примеров чуть больше чем дох**на мне лень вспоминать больше. Да многие изобретения и открытия были в мирное время но именно промышленность сильнее всего развивалась на почве войны. Полёты в космос лишь побочный продукт холодной войны.
      Читать дальше
      1. Офлайн
        + 02 -
        Это миф. В военное время развиваются только военные технологии, все остальное это деградация, застой и кризис. Более того уровень прогресса наук и человеческий капитал который позволял открывать новые технологии для войны развился благодаря мирному времени.
        Я обьяснил выше почему так. В мире это уже даже не дисскусия так как данный вопрос уже как бы раскрыт.
        Да во время войны открывали новые изобретения но в мирное время открытий было х1000000
        Читать дальше
        1. Офлайн
          + 10 -
          Война стимулирует экономику(нужно больше производств для поддержания войны), война стимулирует науку(нужны новые идеи)
          Интернет - основа современного мира - это разработка американских военных
          Полеты в космос начались с немецкой ФАУ-2
          Авиация появилась из за потребности в нормальной воздушной разведке
          Композитные материалы - военная разработка
          Атомная энергетика началась с разработок 3 его рейха
          Многие современные мед препараты разрабатывались, в первую очередь, для армии
          Радио - военная разработка
          Полупроводники - военная разработка
          Я могу ещё долго продолжать этот список, но нужно ли это?
          Война - это объективно двигатель прогресса, так как стимулирует почти все отрасли экономики большая часть существующих технологий возникла именно из за войны(тотальной войны а не мелких конфликтов). Если смотреть на историю, то основная масса открытий была сделана именно в периоды мировых войн и холодной войны, все остальное - это ПРОИЗВОДНЫЕ этих открытий.
          Иди учи историю "умник".
          Читать дальше
          1. Офлайн
            + 10 -
            Так, а теперь посритесь на тему: "лень — двигатель прогресса"
            Читать дальше
        2. Офлайн
          + 00 -
          Так, а теперь посритесь на тему: "лень — двигатель прогресса"
          Читать дальше
          1. Офлайн
            + 05 -
            Тема была о другом.. Вставил какую-то рандомную х*йню.
            Читать дальше
  5. Офлайн
    + 51 -
    будет прикол если его призвала сестра которая родилась после его исчезновения
    Читать дальше
    1. Офлайн
      + 12 -
      чел... Зачем?
      Читать дальше
      1. Офлайн
        + 00 -
        Ну а что "родное" могло притянуть его сюда? Вырезанное сердце матери? Её череп?
        Читать дальше
  6. Офлайн
    + 01 -
    Чёт напрягает меня эта арка, когда он б**ть вернётся назад
    Читать дальше
    1. Офлайн
      + 01 -
      По прихоти автора скорее всего его мама будет мертва или в коме, но я надеюсь, своим сердцем что будет ещё одна сопливая сцена с участием мамы пата, конечно.
      Читать дальше
  7. Офлайн
    + 100 -
    Сц:
    -...У нас двигателем прогресса была лень и война. Лень что-то сделать, сделай то, что облегчит работу или вообще сделает за тебя. Хочешь победы? Сделай что-то смертоносное и опасное. Это двигало нас, заставляло придумывать что-то новое. Болезни заставляли нас открывать препараты и лекарства. Лень заставляла придумывать всё новые и новые механизмы. Война — изобретать технологии...-

    -...человека двигают вперёд зачастую его худшие проявления. Медицина зачастую двигалась благодаря войне, технологии благодаря войне и лени, строительство благодаря войне и жадности. Как не прискорбно, наши худшие черты делают нас сильнее...-
    Читать дальше
    1. Офлайн
      + 10 -
      Не обращайте внимания, я из произведения выделяю всё нужно для себя и оставляю в комментах, чтоб быстро найти.
      Читать дальше
  8. Офлайн
    + 90 -
    "Забавно то, что прогресс словно только машин и коснулся. Дороги те же, провода над улицами те же, люди те же, засранность, которую было не так заметно ночью, та же. Да, изменились только машины"

    Сказал он, попав в неблагополучный район. Ясен фиг там все помоями изрыто. Это не центр города или что то такое
    Читать дальше
    --------------------
    Никто, кроме нас. 🧐
    1. Офлайн
      + 35 -
      Чел если сравниваать прогрес мнжду 18 и 19 веком то там большой техно прогресс а если брать 2000 и 2020 то неособо ну там чучуть а если брать 2020 и 2040 я уверен почти нечего не изменится потому что что бы что то уличшить надо додумать а щяс что бы улучшить скажем там машины на новый ур то это надо больше временя
      Читать дальше
      --------------------
      https://www.youtube.com/watch?v=eh7lp9umG2I
      1. Офлайн
        + 50 -
        2000 и 2020 почти все изменилось.
        Тот же 2007 там конкретно п***ец был
        Читать дальше
        --------------------
        Ушел на реинкарнацию
        1. Офлайн
          + 50 -
          Да, совсем разные времена и технологии в 2000 и 2020. Хотя продвинулись только в сфере услуг по сути
          Читать дальше
          1. Офлайн
            + 01 -
            Да изменилось сильно, но не так как 19 веке если там брать отрезки по 20 лет и сравнивать то небо и земля.
            Читать дальше
        2. Офлайн
          + 00 -
          2022: middle
          Читать дальше